ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ЭКОЛОГИЧНОГО РАЗВИТИЯ "АРХИМЕД"
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 до 7 ЛЕТ
ЭТО:
4 этапа развития, каждый рассчитан на 3-4 месяца
3 уровня: работа с навыками и личностыми качествами, поддержка в семье.
6 видов активности: кружки и секции, мастер-классы, выставки и музеи, игры настольные и ролевые, книги и фильмы.
Более 100 специалистов разработали платформу для создания индивидуального годового плана развития для вашего ребенка по его граням интеллекта и с учетом его понимания людей и себя, и способа восприятия информции.
План развития ребенка рассчитан на один год и разделен на 4 этапа. Каждая
Блок 1. Работа с Навыками
Кружки – Программа дополнительного образования, направленная на общее развитие–знакомство с новой для ребенка сферой жизни или родом деятельности; на развитие заложенных природой способностей, талантов.
Мастер-классы, это посещение мероприятия одного дня для возможности попробовать новое направление, расширить горизонты знаний в уже известной обрасти, поддержка и мотивация ребенка. В эту категорию входят выставки, основные экспозиции музеев, интерактивные занятия, спектакли, мастер-классы…
Настольные игры. это отличный повод общения с вашими детьми. Данные игры
Блок 2. Поддержка в семье
Семейная игра, занятие. Это поддерживающие, мотивирующие игры в кругу семьи, которые являются важным элементом обучения и непосредственно участвуют в развитии способностей познавать мир в сфере интересов деятельности ребенка.
А также: развивающие фильмы и тематическое чтение, книжные примеры помогают ребенку усвоить правила общения, взаимодействия с людьми. Оно задействует ресурсы фантазии, воображения и познавательные способности для личностного развития. Подбор книг учитывает эмоционально-личностные грани интеллекта.
Блок 3. Работа с личностными качествами
Работа с эмоциями – подбор игр на различение и называние широкого круга эмоций (радость, грусть, любовь, удивление, страх, нежность, печаль, злость, восхищение, состояние напряжения и расслабления…). Представление о богатстве эмоционального мира человека, средствах внешнего выражения эмоций (мимика, пантомимика, интонации голоса, движения, позы). Понимание созвучности эмоциональных переживаний с природой, музыкой, поэзией. Разнообразие форм и способов проявления эмоциональной отзывчивости и сопереживания.
Работа над качествами (но не коммуникациями) – игры на представления о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях. Освоение организационных умений: определять общий замысел, планировать работу, уметь договориться о распределении обязанностей в небольшой подгруппе, распределять роли, материалы, согласовывать свои действия со сверстниками, оценивать результат и взаимоотношения. Приучение самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения, регулировать свою активность: учитывать права других детей, соблюдать очередность, проявлять терпение, не вступать в ссоры, не перекладывать свою работу на других детей, проявлять настойчивость.
Поддержка – игры- традиции, направленные на поддержку центральных сильных качеств эмоционального интеллекта, развитие уверенности ребенка в себе и своих способностях. Игры поддержки придают семье уникальность и неповторимость, отличая ее от других.
Стоимость: 990 рублей
Формат консультации: онлайн по скайпу или WhatsApp после оплаты
Как проходит консультация: индивидуальная программа составляется на основе ваших ответов о вашем ребенке, либо на основе нейрометрики = отчета, который вы получаете после диагностики таланта ребенка.
Если после составления программы "Архимед" вы записываетесь на диагностку таланта и природного потенциала, 990 рублей учитываются при оплате + выполучаете бесплатную корректировку индивидуального развития в соответствии с результатами диагностики.
Продолжительность консультации: 45-60 минут